Пятница, 26.04.2024, 15:00

Главная Регистрация ВХОД
Приветствую Вас, Гость · RSS
МЕНЮ САЙТА
Категории раздела
Файлы [44]
Каратэ [0]
Футбол [0]
Бокс [0]
Пауэрлифтинг [0]
Родителям [3]
Коллектив [0]
Благоустройство
300 лет Кузбассу
SOTKA - воркаут
дистанционное
Ипотека
ТОСЭР
Перепись
ПАЗЛ ДОБРА
За жизнь
  • Департамент охраны здоровья Кемеровской области
  • Материалы ЗОЖ для детей и подростков
  • Буклеты и листовки о ЗОЖ
  • ссылки
  • Сайт Министерства спорта
  • Сайт Министерства образования
  • Портал "Российское образование
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Департамент Кем.области
  • Сайт Анжеро-Судженска
  • Официальный сайт для размещения информации о государственных учреждениях
  • Журнал "Кузбасс спортивный"
  • Антидопинговый онлайн курс
  • Ресурсы
    Официальный сайт
    Поиск
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Форма входа
     Каталог файлов
    Главная » Файлы » Родителям

    Детский телефон доверия
    23.05.2013, 13:18
              В сентябре 2010 года в Российской Федерации Фондом поддержки детей, находящихся в
    трудной жизненной ситуации, совместно с субъектами Российской Федерации введен единый общероссийский номер детского телефона доверия 8-800-2000-122.
     
    При звонке на этот номер в любом населенном пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки и их родители, иные граждане могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами уже действующих в субъектах Российской Федерации служб, оказывающих услуги по телефонному консультированию и подключенных к единому общероссийскому номеру детского телефона доверия.
     
    Конфиденциальность и бесплатность – два основных принципа работы детского телефона доверия. Это означает, что каждый ребенок и родитель может анонимно и бесплатно получить психологическую помощь и тайна его обращения на телефон доверия гарантируется.
     
    Также в нашем городе при Центре психолого-педагогической реабилитации и коррекции работает телефон «Горячая линия» по вопросам правовой и социальной защищенности участников образовательного процесса. Позвонить туда можно каждую среду с 13.00 до 15.00 часов по телефону 6-34-85.
     
    У каждого из нас бывают ситуации, когда нам на душе тяжело, а разговора с подружкой, другом, мамой недостаточно или более того, он нежелателен из-за того, что вопрос очень интимный и деликатный. Как быть? Конечно, можно пойти привычным путем и замкнуться в себе, но можно и просто поднять трубку и набрать номер «телефона доверия».
     
    По своей сути «телефон доверия» - служба, оказывающая экстренную психологическую помощь людям, находящимся в кризисном состоянии. Один из главных принципов его работы - безусловное внимание к позвонившему, чуткость и безоценочность. Часто звонящий человек не в силах до конца уяснить, в чем суть проблемы, он видит только верхушку айсберга, но не может разобраться в причинах. Специалисты, используя методы ведения беседы, подводят абонента к тому, что он начинает размышлять о причинах появления проблемы, начинает понимать, что может сделать именно он, чтобы изменить ситуацию.
     
    Психолог-консультант не выдает готовых советов, не отвечает на вопрос «Что делать?», он создает условия, в которых человек сам находит выход из сложившейся ситуации, обретает уверенность и веру в себя, в свои возможности и способности управлять своей судьбой. …
     
    Проблемы, с которыми обращаются люди, отражают все конфликты современного общества и во всем мире практически одни и те же. Эти проблемы не зависят ни от образования, ни от страны, ни от климата, ни от материального или социального положения.
     
    Первое - это отношения с друзьями, близкими, коллегами, семейные отношения, проблемы в воспитании детей.
     
    Второе - ощущение собственного одиночества.
     
    Бывают звонки личностные, когда человек пытается разобраться в себе, найти свою цель в жизни…
     
    Обращаются те, кто переживает потерю близкого человека, подвергся физическому насилию, участвовал в боевых действиях.
    Одни из самых сложных для консультанта звонков - это обращения людей, задумавших самоубийство.
     
    Есть обращения, связанные с сексуальными проблемами.
     
    • Телефон доверия старается быть открытым для каждого. Благодаря телефону доверия каждый человек имеет возможность:
    • Поговорить с консультантом и быть в полной уверенности, что это останется в тайне;
    • Установить контакт с человеком, которому он (она) сможет полностью довериться в беседе, будучи уверенным в полном внимании к себе;
    • Быть принятым как личность в целом, со всеми своими переживаниями, проблемами и желаниями;
    • Свободно выражать свои чувства и мысли, не подвергаясь оценке и давлению, особенно идеологическому;
    • Получить помощь в том, чтобы отступить от переживаемого и принять ответственность на себя;
    • Найти людей, которые могли бы, не прибегая к прямому вмешательству, помочь ему выйти из изоляции и вернуться к нормальной жизни.
    Категория: Родителям | Добавил: Admin
    Просмотров: 374 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/3
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | ВХОД ]
    МБОУ ДОД ДЮСШ "Сибиряк" © 2024
    300 лет Кузбасс
    Наши достижения
    зачисление
    Спорт норма жизни
    ЗОЖ
    Я выбираю жизнь
    Видеоматериалы
    ГТО
    Год памяти и славы
    дорога победы 1945
    300 лет Кузбассу
    видеофильмы
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
    Все информационные, фото, видео материалы размещены с согласия работников, родителей (законных представителей) обучающихся. Перепечатка материала возможна только при наличии активной ссылки на источник.